Факты о моноколесе. Какое оно на самом деле?
Фото отчёт о том, как проехать свои первые несколько метров на моноколесе, а так же обзор основных характеристик и способов обучения. Просмотров: 4084
По выходным наш интернет-магазин устраивает бесплатные тест драйвы и обучение катанию на моноколесе Monowheel GTI-800 и гироскутере Smart B3.Изначально была цель – проверить перед стартом продаж основные характеристики устройств т.к. описание и практика часто расходятся, однако в данном случае, этого не произошло.

Наши регулярные «покатушки» показали:
- Колесо действительно отлично переносит нагрузки (например, человека с массой 114кг)
- Оно неубиваемо. Падения, удары оставляют лишь царапины
- При обычном катании в компании друзей «по очереди» заряда аккумулятора хватает часа на 3-4
- Научиться ездить с первого раза почти невозможно. Более ловкие начинают уверенно ездить на второй день. Людям с меньшими акробатическими способностями может потребоваться 4-5 тренировок.
- Девушки ездят, чуть ли не лучше чем мужчины. Возможно, это связано с маленьким весом.
- Упасть и покалечиться всё-таки сложно, даже сложнее чем на велосипеде или коньках т.к. при падении ноги находятся перед самой землёй и быстро обретают устойчивость.
- На нём без проблем можно прыгать с бордюров, преодолевать лежачих полицейских и т.д.
- Ехать по грунтовке или сильно разбитой дороге можно! Для этого достаточно расслабить ноги в коленях.
Итак, вы стали счастливым владельцем моноколеса. С чего начать?
1. Возьмите друга, который будет помогать вам на него вставать. Взявшись за руки попробуйте покататься туда обратно час-пол часа. Не забывайте – вставать на колесо можно только, если оно включено! Т.к. в этом случае будет запущен гироскоп, который поможет балансировать.
2. В первое время используйте ремень, который идёт в комплекте. Он поможет спрыгивать с колеса при падении и избавит его от лишних царапин.

Кататься, держась за руку, можно практически сразу, но как поехать самому? Тут мы можем также дать несколько советов:
1. Готовьтесь к старту, держась за что-либо. Стена, маленький забор, дерево, что угодно.
2. Не пытайтесь тронуться медленно!Мозг просит стартовать по чуть-чуть, но вы должны его не слушать. Ехать совсем медленно практически не возможно, гораздо проще дать на старте небольшое ускорение.
3. Стойте прямо. Так легче!
4. На поворотах немного подсидайте, согнув колени, и замедляйте скорость, откинувшись назад буквально на 1 градус.
5. Старайтесь избегать сильных ускорений. В таких ситуациях колесо, пытаясь вас обезопасить начинает подтормаживать, в итоге, получается не то, что нужно. Набирайте скорость без рывков.