Как затонировать фары. Инструкция
Сегодня мы подробно разберём и сравним между собой основные способы самостоятельной тонировки фар, в том числе с использованием плёнки, P... Просмотров: 6983
Для начала необходимо определиться со способом тонировки. Можно выделить следующие наиболее распространенные способы тонировки фар: лаком (краской), пленкой и тонировка с использованием жидкой резины PlastiDip. Рассмотрим их преимущества и недостатки. Тонировка лаком (краской)
Преимуществом данного метода тонировки является, пожалуй, только низкая цена (краски тратится буквально рублей на 50). В то же время, имеется ряд существенных минусов:
- при тонировке лаком фары приходится демонтировать;
- краску (лак) тяжело наложить равномерно;
- лак пропускает меньше света;
- очистить фару от краски без повреждения не получится. Любой растворитель может замутнить оптику;
- краска разрушается под действием ультрафиолета, перепада температур и осадков.
Тонировка пленкой
Преимущества:
- в любой момент можно восстановить достайлинговый вид;
- пленка выполняет не только декоративную функцию. Она защищает фары от царапин и помутнения;
- хорошая светопропускаемость (благодаря равномерному пропусканию света);
- идеально ровная поверхность;
- качественную пленку при необходимости можно полировать.
По цене данный метод вполне демократичен. Если брать 2 метра плёнки, то суммарная стоимость выйдет около 350 руб.
Полный ассортимент тонировочных плёнок есть здесь (подробнее…)
Тонировка PlastiDip
Обладает теми же преимуществами, что и пленка, кроме того, регулируя толщину покрытия, можно задавать различный уровень светопропускаимости для различных элементов фары.
Перед началом работ, необходимо выбрать способ тонировки и цвет, который должен хорошо сочетаться с кузовом. На сегодняшний день существует большой выбор цветов.
Важно так же определиться с дизайном. На передних фарах, к примеру можно сделать не сплошную тонировку, а затонировать только «реснички». Можно комбинировать цвета тонировки.
Теперь остановимся по подробнее на каждом из способов и покажем наглядно, как затонировать фары.
Тонировка краской пошаговая инструкция
Наиболее подходящий вариант краски - специальный тонировочный лак. Цена баллончика качественного лака высокая, но одной штуки вам будет достаточно. Аэрозольная краска имеет низкуюсветопропускаимость.
Прежде чем тонировать фары лаком, их лучше демонтировать. На горизонтально лежащую фару лак ляжет аккуратнее, без подтеков.

Закрываем все участки, куда не должен попасть лак. Перед покрытием лаком поверхность фары необходимо обезжирить и очистить.
Проводить окрашивание желательно на открытом воздухе, однако при этом влажность не должна быть повышена.
Перед распылением хорошо встряхните баллончик. Наносим краску тонким равномерным слоем. Рекомендуется держать баллончик на расстоянии 30 см от поверхности стекла. Если держать баллончик вблизи источника тепла (например, возле радиатора), тонер будет распыляться лучше. Наносим первый слой и даем ему хорошо просохнуть. Важно следить, чтобы не попадали соринки и не появилялись подтеки.
.jpg)
После того, как первый слой просохнет, наносим второй или поочередно несколько для получения необходимого эффекта.
Прежде чем ставить фары на место фары необходимо просушить, краска может высохнуть неоднородно. После высыхания краска может стать матовой. Ее нужно отполировать до блеска, выровняв поверхность.
Тонировка пленкой пошаговая инструкция
Как и в случае с лаком, необходимо предварительно очиститьи обезжирить фару. Тонировать пленкой можно прямо на авто. Вырезаем пленку с припуском. Далее необходимо намочить фару, после чего приложить пленку и постепенно приклеивать ее к стеклу. Важно следить, чтобы нигде не осталось воздушных складок. Движение рекомендуется начинать от центра к краям. Выгонять воздух удобнее всего при помощи ракеля.

На ровной поверхности все просто. В местах, где поверхность имеет изгиб, автопленку рекомендуется немного прогреть феном. Далее остается только обрезать лишние куски пленки.
Тонировка PlastiDip пошаговая инструкция
Перед тонировкой очищаем и обезжириваем фары. Если есть возможность, осуществляем их демонтаж, однако, при данном методе тонировки это совсем не обаятельно. Выделяем рабочую область покраски при помощи газет, либо полиэтилена. Тонировка при помощи PlastiDip осуществляется в 3 слоя.
Первый слой – минимальный. Служит для связки жидкой резины с поверхностью. После нанесения, даем время на высыхание PlastiDip.
.jpg)
После этого наносим поочередно второй третий слой жидкой резины.

Убираем лишнее при помощи зубочистки и даем веществу высохнуть.

Тонировка готова
Интересные видеообзоры
Новые товары