Подсветка велосипеда гибким неоном
Тюнинг велосипеда гибким неоном. Подсветка рамы, а так же создание эффекта квадратного колеса. Просмотров: 7711
Гибкий (холодный) неон – один из наиболее интересных решений для декоративной подсветки. Он не обладает яркостью светодиодной ленты, однако так же имеет ряд преимуществ. Прежде всего – его уникальное свечение. Свет гибкого неона равномерный, не ослепляющий. Это позволяет использовать его открыто на объекте подсветки, в отличие от светодиодной ленты, световые элементы которой, рекомендуется скрывать. Так же важным преимуществом данного материала заключается в его простом монтаже. Его можно резать в любых местах, на любое количество кусков самых разных размеров. Кроме того, холодный неон необычайно долговечен и требует очень малое количество энергии для поддержания работы.
Все это делает его незаменимым в таком важном декоративном элементе, как контурная подсветка.
Рассмотрим процесс работы с гибким неоном. В качестве примера, обратим Ваше внимание на подсветку велосипеда.
Для подсветки нам понадобятся:
Неоновый шнур нужного размера.
Драйвер на 3 В (так как в нашем случае, в качестве источника энергии используются 2 аккумуляторные батарейки.

Вся работа по подключению заключается в припайке проводов, идущих от драйвера непосредственно к шнуру. Прежде всего, зачистим шнур. Для наглядности, мы зачистили довольно большой участок (делать это не рекомендуется, так как это увеличивает длину незащищенной части и может привести к нежелательным проблемам). Обратите внимание, что один из контактов выходит испод оболочки шнура, а второй имеет дополнительную изоляцию. Провода достаточно мелкие, особенно в случае с неоном малого диаметра, но при должной сноровке Вы легко справитесь с этой задачей.

Для дополнительной защиты от влаги и других внешних раздражителей мы рекомендуем тщательно изолировать контакты изолентой и/или термоусадочной трубкой.

В нашем случае использовано оба варианта. В случае использования исключительно термоусадочной трубки рекомендуется использовать небольшую температуру, так как гибкий неон портится при воздействии высоких температур. После этого можно проверить работоспособность конструкции (сфотографировано в сильно освещенной комнате)

Теперь, когда схема готова, можно приступать к установке неона на велосипед. В качестве примера рассмотрим контурную подсветку рамы. Все, что нам необходимо сделать, это закрепить наше изделие на раме. Для этого можно использовать скотч, однако в этом случае требуется дополнительно обезжирить поверхность велосипеда. Кроме того, даже в этом случае нельзя гарантировать надежность крепления. В нашем случае были использованы маленькие хомуты. Это решение имеет недостаток в недостаточной ровности конструкции, однако это обеспечит максимально надежное крепление. В нашем случае использовано 7 хомутов, однако, если использовать значительно большее количество, то проблема неровности так же может быть устранена.
Для начала рекомендуем разметить места крепления и разместить неоновый шнур на ослабленных хомутах.

После того, как конструкция готова, натягиваем на каждом участке шнур и закрепляем хомуты и закрепляем (скотчем или хомутами) драйвер.
Установка завершена. Проверяем. В освещенной комнате.

В темной комнате.

Схема подсветки колес – идентична. Единственное отличие – драйве устанавливаем непосредственно на колесе. Хомуты можно устанавливать на спицах (для шоссейных велосипедов), а можно на самом ободе колеса, между протекторами.
Второй вариант предпочтительнее, так как более надежно закрепляет неоновый шнур. В качестве примера приведем «классический» вариант подсветки колеса – «квадратное колесо» в слабоосвещенной комнате.

И в темной комнате.

Вам понадобится
Интересные видеообзоры
Новые товары