Тюнинг оптики(фары, стопсигнал)
Несколько интересных вариантов по тюнингу оптики вашего автомобиля. Все варианты разработаны таким образом, что вам не составит труда вос... Просмотров: 56276
Сегодня мы поговорим о различных видах тюнинга фар.В связи с тем, что установка ксенона в фары связана с неопределенными сложностями в законодательстве, и вопрос об их разрешенности до конца не урегулирован, в этой статье мы не будем рассматривать установку этого вида освещения.
1. Ангельские глазки
Установить на автомобиль «ангельские глазки» несложно. Для этого Вам понадобятся: прозрачные пластмассовые палочки (как в жалюзи), длина палочки должна такой же, как и длина окружности фары с небольшим запасом (10-15мм), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, круглая емкость, равная в диаметре фарам, плоскогубцы и источник питания на 9 вольт.
Надо разогреть пластик так, чтобы ему можно было придать форму. Пластик должен легко деформироваться. Если с первого раза у Вас ничего не получится, попробуйте снова.
.jpg)
Формообразующая емкость должна быть под рукой. Важно использовать, в качестве формообразующей, неметаллическую банку, поскольку быстрое охлаждение пластика при контакте с металлической поверхностью, может привести к тому, что наше изделие будет некачественным. Если неметаллической емкости нет в наличии, предварительно нагрейте металлическую, налив в нее воды.
Обогните банку пластиковой заготовкой, используя плоскогубцы, и ждем не менее двух-трех минут, чтобы пластмасса остыла.
.jpg)
.jpg)
Далее Вам потребуется светодиоды и резистор. Последовательно соединяем резистор и светодиод и проверяем. Напряжение 9 вольт. Для теста используем Крону.
.jpg)

Изолируем. Более надежно - заизолировать термоусадочной трубкой.
.jpg)
Возвращаемся к нашей пластиковой заготовке, удаляем лишнее, образуем идеальную окружность и гладко шлифуем и полируем. От качества полировки зависит светопропускная способность будущих «ангельских глазок», и, как следствие, - качество работы в целом.
.jpg)
Возьмем еще светодиод и скрепим их вместе. Если использовать медицинскую систему, подобрав внутренний диаметр трубки меньше, чем диаметр пластикового круга, то это даст дополнительную изоляцию.

Затем нам нужен надфиль или дрель с насадкой. При отсутствии опыта, лучше использовать надфиль с острыми гранями (не круглыми). Делаем неглубокие по периметру кольца, затем пропиливаем чуть более глубокие полоски. Расстояние между насечками 5-12 мм. При этом, интенсивность и равномерность свечения зависит от количества насечек. Чем чаще насечки, тем равномернее и ярче подсветка. Более редкая насечка дает ряд точечных источников подсветки.


Собираем в кольцо нашу заготовку и скрепляем ее изолентой.

Все, наше изделие готово. Можно подключать.
Теперь сборка!
В нашем случае последовательность была такая: c начала снимем бампер. Делается это почти всегда легко и быстро, три болта 10" внизу, по 2 самореза в крыльях и несколько заглушек сверху, их видно когда поднять капот. Когда всё открутили — осторожно тянем бампер на себя и немного вниз, у него там есть ещё небольшие пазы внутри. Фары снимаются ещё проще. откручиваем три болта 10", отсоединяем клейму и все.
Для снятия пластика нам понадобиться фен и плоская отвертка. Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса. Позже аккуратно убираем весь мусор с отражателя ватными палочками. Отражатель не рекомендуется трогать руками, а тем более обрабатывать ее химическим составом. В ложбинку на фаре укладываем провода. Закрепить ангельские глазки на фарах можно с помощью герметика либо супер клея. Изготовленное кольцо должно крепиться вокруг линзы насечками внутрь фары.

2. Тюнинг передней оптики светодиодной лентой.
Почти аналогичен предыдущему варианту, с той лишь разницей, что вместо «ангельских глазок», мы устанавливаем светодиодную ленту.
Опционально, можно закрасить все кроме отражателя дальнего света, его нужно закрыть малярной лентой. После высыхания краски устанавливаем ленту, должно хватить с запасом одного куска 50 см на каждую фару. Приклеить ленту, можно с помощью двустороннего скотча, либо клея. Далее подключаем ее к габаритам.
1) ленту используем класса extreme
2) подключаем только через стабилизатор напряжения

Можно собирать все обратно. Вместо заводского клея, для крепления пластика, заливаем герметик. После высыхания можно устанавливать фару на автомобиль.

3. Светодиодный тюнинг задних фар (стопари)
Установка светодиодной ленты в задние фары намного проще, так как не приходится долго разбирать сложные передние фары.
Примерим светодиодную ленту, приложив к фаре. Лучше отрезать ленту с запасом. Как и в первом случае - используем только ленту Extrime

Отрезаем необходимую нам длину светодиодной ленты. Линии отреза на ленте отмечены, через каждые три светодиода

В нашем случае длина ленты в итоге составила 33 см

Соединяем ленту в кольцо, используя клей, скобы или любой другой соединительный материал.
В результате у Вас должно получиться ровное кольцо.

Далее извлекаем лампу вместе с патроном

А после этого, аккуратно вставляем наше светодиодное кольцо в фару.

С помощью пальцев расправляем и выставляем кольцо внутри фары. Если Вы все сделали правильно. Кольцо встанет и никуда более не денется.
.jpg)
Все, можно тестировать.

4. Реснички на фары.
Реснички на фары придают Вашему автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Рассмотрим процесс их создания и установки.
Для начала берем воду и смачиваем фару. Это важно сделать, чтобы после этого легче было снимать заготовку с ресницей.
После этого, на фару необходимо закрыть пищевой пленкой, желательно в два слоя, чтобы эпоксидная смола не попала на автомобиль.

С помощью малярного скотча закрепляем пленку и, сразу же, делаем ограничения ресниц. Далее замешиваем эпоксидную смолу с затвердителем. По готовому шаблону ресницы вырезаем кусочек стекловолокна с запасом.


Кладем стекловолокно на нашу фару и наносим разведенную эпоксидную смолу. Желательно сделать несколько слоев: стекловолокно эпоксидная смола. Можно сделать 2, но лучше 3. Периодически рекомендуется прокатывать валиком по смоле. Благодаря этому, ресничка точно повторит все изгибы нашей фары. После этого можно заклеить заготовку скотчем, чтобы эпоксидная смола не растекалась.


Заготовка будет сохнуть около 12 часов.

После этого, можно снимать заготовку. Накладываем на заготовку шаблон и очерчиваем линии разреза. Далее, при помощи лобзика, аккуратно вырезаем реснички точно по шаблону. После этого необходимо при помощи шпаклевки и грунтовки, придать ресничкам окончательную форму. После этого, можно красить их под цвет кузова.


Теперь осталось лишь приклеить наши реснички к фарам, используя двухсторонний скотч.

5. Модульные фары
Использовать будем модули ближние и дальние модули.

Нам также потребуются: корпуса, стекла, защелки которыми стекло крепится, уплотнительные резинки и проводка.
Сначала необходимо снять матрицы со стекол, чтобы сделать дубликат из стеклопластика. Стекло обрабатываем разделительным воском. Далее наносим на стекло гелькоут, даем немного подсохнуть. Затем накладываем стекловуаль, обрабатываем полиэфирной смолой, быстро накладываем стекломат, и вновь смазываем полиэфирной смолой. Теперь можно подождать полного высыхания.

Отделяем стекло от стеклопластика и получаем формы.

Повторяем предыдущий процесс с воском, гелькоутом и т.д. в отношении форм и получаем копии стекол:

Теперь нам необходимо сделать тоннели для модулей. Для этого нужно найти круглую трубку желательно пластик диаметром чуть больше модуля, чтобы оставался небольшой зазор между модулем и тоннелем. Это нужно для регулировки фар. Проделываем уже знакомый нам процесс с композитами:


Теперь нужно проделать отверстия в пластиковых копиях стекол, чтобы расположить тоннели с модулями. Отверстия располагаем отверстия исходя из собственных предпочтений.

Обрезаем корпуса фар так, чтобы остались крепления к кузову и посадочное место крепления:

Теперь нужно постепенно все соединить и установить в машину. Чтобы более точно установить тоннели, располагаем пластик горизонтально. Подобно тому, как это будет в автомобиле.

Создаем крепления для площадок из композитов:

Наконец, можно собрать фары.


.jpg)
Делаем проводку


Теперь осталось лишь покрасить фары, поставить в автомобиль и подключить
