Инструкция по установке подсветки дисков
Максимально подробное описание всего процесса в нескольких вариантах Просмотров: 15337
В этой статье мы бы хотели рассказать о том, как устанавливать светодиодную подсветку на диски колес автомобиля, как лучше всего ее монтировать и какие варианты крепления ленты существуют в зависимости от особенностей автомобилей и Ваших желаний. В качестве примера мы брали одну из разновидностей ленты extrime. Но на практике можно использовать любую водостойкую ленту.1. Сначала рассмотрим переднюю ось . Самый простой способ установки подсветки дисков – крепление ленты к защитному кожуху тормозного диска. Ленту будем крепить по краю защитного кожуха. Сверлим отверстия по вдоль кожуха с на расстоянии 5 - 6 см. (Важно, чтобы диаметр отверстий обеспечивал проходимость пластиковых хомутов). При использовании самоклеящейся ленты необходимо очистить защитный кожух от грязи и обезжирить, после чего следует снять защитную оболочку и приклеить ленту к кожуху. Если таковой основы нет, то крепим ленту при помощи пластиковых хомутов через отверстия, просверленные отверстия на кожухе.


2. Если защитный кожух на диске отсутствует, необходимо использовать дополнительные конструкции. Для создания каркаса крепления светодиодной ленты лучше всего использовать легкие металлические ленты
Сначала необходимо установить лучи крепления каркаса от центра колеса

Важно не ошибиться с длиной лучей. Примерьте тормозной диск и убедитесь, что сохраняется зазор между внешним ободом и тормозным диском.

Далее, используя монтажную ленту или шинку проката, монтируем обод для крепления подсветки
.jpg)
Крепление подсветки к ободу осуществляем при помощи пластиковых хомутов.
3. Существует интересный вариант подсветки, при котором свет идет из центра диска, а не напрямую из-за спиц. Этот вариант достаточно сложен для реализации, но свет, при таком типе подсветки, благодаря многократному отражению от различных поверхностей конструкции распространяется более равномерно.
Для использования этого метода крепления нам понадобится металлическая лента. С помощью нее мы создаем конструкцию крепления ленты не на защитный кожух, а на внешнюю часть тормозного диска. Важно максимально точно рассчитать размеры нашего каркаса.

Для реализации данной конструкции, необходимо использовать проставки, которые мы устанавливаем на тормозной диск. Они будут выступать из-за обода, на который мы будем крепить ленту для подсветки.

Важно знать, что применяя проставки, Вы изменяете вылет колеса и, таким образом, влияете на свойства подвески. Работа должна быть проведена очень аккуратно и надежно. В противном случае, от значительной неровности поверхности дороги, возможно появления изгибов металлической ленты, с последующим ее закручиванием в спицы диска.
.jpg)
4. С задними осями автомобилей ситуация аналогична. Если на диске имеется защитный кожух. То крепим ленту, используя вариант 1

Если кожух отсутствует, то, соответственно, вариант 2.
5. Часто на задних осях используется тормозной барабан. Чтобы закрепить подсветку, достаточно снять барабан, просверлить отверстия, аналогично отверстиям на кожухе из варианта 1, и прикрепить ленту, используя пластиковые хомуты. Используя этот способ вы можете легко установить подсветку на любой тип диска, однако можно усовершенствовать эту конструкцию, прикрепив обод, смонтированный из металлической ленты (как в варианте 2), за задним барабаном.

После крепления обода, крепим к нему ленту, используя пластиковые хомуты. Благодаря такой конструкции мы получим более равномерное свечение подсветки за счет отражения света.

6. Последний вариант подсветки аналогичен варианту 3, но применяется для задних осей с тормозным барабаном. Мы также используем каркас крепления подсветки, однако в этом случае крепим его перед тормозным барабаном.


Для прокладки проводки используем автохимический клей, хомуты, стяжки, изоленту, провод. Все это можно купить в автомагазине.
К концу установленной светодиодной ленты крепим провод и тщательно изолируем место крепления. Далее помещаем этот провод в гофру. Тщательно заклеиваем и заматываем изолентой место входа.
Далее направляем гофру внутрь салона через отверстия в днище. Проводку прокладываем, закрепляя ее на защищенной части кузова с помощью автохимического клея и хомутов. Наиболее оптимальное расположение проводки зависит от особенностей строения автомобиля.

.jpg)
Так же поступаем со всеми четырьмя колесами. Таким образом, мы должны собрать все 4 гофры вместе. Туда же выводим провода от аккумулятора или сети автомобиля. Все провода Вашей конструкции, как от лент, так и от сети автомобиля рекомендуется крепить сначала к стабилизаторам(они увеличат срок службы ленты), при этом важно изолировать каждый стабилизатор друг от друга. После этого можно подключить стабилизаторы к одному радиатору

В этом варианте подсветка будет включаться при включении зажигания, однако Вы можете также использовать любой другой вариант питания, чтобы лента включалась вместе с фарами ближнего света, или вывести проводку на отдельный выключатель.
Удачи в установке!)