Отследить заказ:
Как получить номер и пароль?
Главная   :   Статьи по светотюнингу   :   Автосвет   :   Сабвуфер своими руками + светотюнинг

Сабвуфер своими руками + светотюнинг

В этой статье речь пойдёт о том как сделать сабвуфер своими руками и как сделать для него красивую подсветку Просмотров: 91908
Сабвуфер представляет собой отдельную акустическую систему, предназначенную для воспроизведения низких частот звукового диапазона (обычно 20-120Гц).
Применение сабвуфера позволит Вам не напрягать акустическую систему низкими частотами, оставив для них лишь средние и высокие. Так как человеческий слух не может распознать направление низкочастотного звука, достаточно иметь только один сабвуфер и установить в его в любом удобном Вам месте.
Изготовление любого корпуса для сабвуфера нужно начинать с покупки динамика. Рассмотрим основные параметры динамической головки для сабвуфера, которые нужно учитывать при изготовлении сабвуфера.
Размер – обычно динамики для сабвуферов бывают следующих размеров:
6-ти дюймовые головки – редко используются в качестве основного сабвуфера. Для нормального функционирования нужно использовать их несколько. Поэтому обычно их используют как дополнительный источник мид-баса.
8-ми дюймовые головки – Похожи по характеристикам предыдущему варианту. Однако существует мнение, что при правильной установке такие динамики можно использовать при изготовлении основного сабвуфера. Но все же мы рекомендуем не использовать их для этой цели. Подобные динамики можно использовать для получения фронтального баса.
10-ти дюймовые головки позволяют построить функциональную систему благодаря своему небольшому размеру и хорошим характеристикам. Такие динамики способны довольно качественно звучать в корпусе, типа «Закрытый Ящик» размером 15 – 20 литров. Таким образом, можно получить компактный сабвуфер, создающий неплохое звуковое давление.
12-ти дюймовые головки – самый распространенный вариант для изготовления сабвуфера. На наш взгляд, это оптимальный вариант. Сабвуфер будет занимать не очень много места (около 25 – 35 литров объема) и позволит получить качественное звучание.
15-ти дюймовые головки устанавливают, как правило, для соревнований по SPL, так как не каждый автомобиль способен вмещать сабвуфер объемом 60 – 90 литров. Так же система, изготовленная с применением таких динамиков достаточно дорога.
Теперь перейдем к разнице в сопротивлениях звуковой катушки.
Основной принцип – чем меньше сопротивление в нагрузке у усилителя, тем выше мощность.
Однако, зачастую, при использовании 1 - 2 Ом в нагрузке, качество значительно теряется. Исходя из этого, на наш взгляд, лучше отказаться от сопротивления 1 Ом, а свой выбор остановить на 2-4 Ом.
Осталось рассмотреть мощность сабвуфера. Здесь нет единого мнения, но точно можно сказать, что динамик должен быть в любом случае мощнее, чем максимальная выходная мощность усилителя. Однако, стоит помнить, что ни одна система не рассчитана в стандартном режиме на использование ее в максимальной громкости. Так как в этом случае возрастают нелинейные искажения, и качество звука сильно падает. В связи с этим, рекомендуется все же придерживаться баланса.
Теперь перейдем непосредственно к изготовлению корпуса.
Они классифицируются по варианту конструкции:
Стандартный ящик.
Корпус типа «стелс» - размещается в нишах автомобиля.
Рассмотрим каждый из них.
Стандартный корпус выполняется в трех конструкциях – ЗЯ (закрытый ящик) и ФИ (фазоинвертор) и БП (бандпасс). Последний бывает в двух вариациях БП 4 и БП 6



ЗЯ — Преимуществами конструкции закрытого корпуса являются его простота в изготовлении и наименьший размер. Основные недостатки — меньшая эффективность и КПД, по сравнению с другими корпусами.
ФИ и БП требуют более сложных расчетов и настройки, но эффективность и КПД имеют намного выше, чем ЗЯ.
Для расчета сабвуферов существует много различных программ, таких как Blaubox, WinISD Pro Alpha, WinSpeakerz, Perfect Box 4.5,JBL Speakershop, WinISD 0.44 и др. Самой распространенной является программа JBL Speakershop.
Чтобы рассчитать корпус в программу вводятся технические характеристики динамика, которые можно узнать у производителя, в инструкции по эксплуатации или посмотреть в интернете. Программа поможет Вам получить все необходимые данные для изготовления сабвуфера.
Когда все расчеты закончены перейдем непосредственно к изготовлению корпуса.

ЗЯ (Закрытый Ящик)

ЗЯ – самый компактный вариант сабвуфера, благодаря чему, его легко можно расположить за задними сиденьями таким образом, чтобы он занимал минимум лишнего пространства.Форму корпуса сабвуфера выберем в виде усеченной пирамиды, как наиболее универсальную, со скошенной задней стенкой с углом в 23 градуса, так как у большинства автомобилей спинка заднего ряда сидений наклонена именно на такой угол.
После определения требуемого объема приступаем к расчету и изготовлению чертежа корпуса сабвуфера. Переднюю стенку корпуса сабвуфера сделаем из ДСП толщиной 23 мм, а боковые - толщиной 20 мм.



Выпиливаем стенки корпуса нужных размеров и в нужном количестве, приступаем к сборке корпуса. Все соединения выполняем с помощью клея и саморезов. Саморезы вкручиваем с шагом в 5 см, предварительно просверлим отверстие под них сверлом на 3 мм и раззенкуем сверлом 10 мм под головки саморезов. После этого, на одной из боковых сторон с помощью циркуля размечаем отверстие под акустический терминал.



Вырезаем отверстие электролобзиком.



акустический терминал при высоком давлении может создавать призвуки. Чтобы этого избежать экранируем его небольшой коробочкой.



Промазываем ее клеем и прикручиваем к боковине с помощью саморезов.





С помощью рубанка срезаем выступающие края корпуса.



Вырезаем на передней стенке отверстие под установку динамика. Крепим ее к корпусу с помощью клея и саморезов.



Для защиты корпуса от влаги и конденсата, пропитаем корпус мебельным нитролаком



Нанесем лак так же и на внутренний торец передней панели



Для красоты можно обклеить корпус карпетом, используя в качестве клея все тот же нитролак.



Осталось лишь соединить сабвуферный динамик с акустическим терминалом и закрепить их в корпусе.



ФИ (фазоинвертор)
Данный тип корпуса более громоздкий, чем предыдущий. Кроме того его сложнее рассчитать и настроить, однако качество и КПД сабвуфера значительно возрастает. Как и в первом случае, для правильных расчетов воспользуемся одной из программ.
Вырезаем по размеру стенки и аккуратно крепим их друг к другу с помощью клея и саморезов.



Рекомендуется изнутри промазать швы силиконовым герметиком.



Можно приступать к шпаклевке. Рекомендуется использовать автомобильную, двухкомпонентную шпаклевку. Постараемся как можно лучше отшлифовать корпус.



Вырежем отверстия для размещения фазоинвертора,



розетки



и специальных ручек-карманов.



Пробуем установить. Проверяем надежность крепления всех деталей



Для красоты можно обтянуть корпус кожей.



Существует вариант ФИ с фазоинвертором щелевого типа. Основное отличие в уникальном щелочном инверторе.



Из-за особенностей конструкции для крепления лучше использовать длинные шурупы, для герметизации можно использовать клей жидкие гвозди «Момент». Однако для дополнительной прочности лучше использовать эпоксидную смолу + ткань.



В остальном процесс схож с обычным фазоинвертором.



БП 4 (бандпас 4-го порядка).
Бандпас 4-го порядка – выбор для людей, имеющих опыт в расчетах и изготовлении. Его намного сложнее рассчитать и достаточно просто ошибиться в размерах. Однако он выдает еще большее качество и КПД. Кроме того, он лучше защищен от внешних воздействий, благодаря тому, что динамик полностью расположен внутри корпуса.
Как обычно рассчитываем с помощью одной из программ размеры корпуса. Важно правильно рассчитать не только размеры корпуса в целом, но и каждой из камер.
Выпиливаем все детали точно по размерам. Далее собираем конструкцию с помощью саморезов. Перед скруткой промазываем торец детали жидкими гвоздями или герметиком. После сбора тщательно промазываем швы теми же жидкими гвоздями, либо герметиком.



Перегородку, на которой расположен динамик, делаем из 2 деталей ДСП. Место установки динамика промазываем силиконом или герметиком и плотно стягиваем саморезами. Далее пропиливаем отверстие под клемму и обклеиваем внутри шумопоглощающим материалом(к примеру можно использовать ватин). Клей наносим не на всю площадь, чтобы материал не был статичен. Можно дополнительно закрепить его с помощью строительного степлера.



Припаиваем провода к динамику и к клемме.



Теперь необходимо закончить заднюю камеру (без фазоинвертора) и создать ей полную герметичность. На нее также необходимо поместить ватин.



После чего нужно плотно закрепить ее с помощью саморезов и клея. Для лучшей герметичности можно использовать жидкие гвозди, а также поверх швов нанести скотч.



Фазоинвертор можно приобрести, если же нужного размера нет в наличии, можно сделать его самому из пластиковой трубки. Мы использовали канализационную трубу 100мм. Фазоинвертор с передней и задней части должен иметь раструбы, причем с передней части раструб должен иметь больший диаметр. Чтобы сделать раструб, края трубы нужно немного нагреть и расширить с помощью тарелки или банки.



В крышке лобзиком пропиливаем отверстие, помещаем фазоинвертор вместе с карпетом, предварительно промазав все жидкими гвоздями. С задней стороны обклеиваем фазоинвертор и крышку шумопоглащающим материалом (ватином).



Собираем сабвуфер и обклеиваем его карпетом.




БП 6 (бандпас 6-го порядка)
Самый сложный в расчетах и сборке сабвуфер. Требует серьезной подготовительной работы с расчетами. Сопоставим с БП 4, однако выдает больший диапазон частот.
Правильно рассчитать КПД и мощность такого сабвуфера сложно даже с помощью программ имитации. Как правило, все глубоко индивидуально. Приведем пример с изготовлением сабвуфера с конкретными размерами.



Корпус устроен сложнее, чем в предыдущих примерах, поэтому, для дополнительной прочности, все стыки выполняются на деревянных брусках, которые крепятся саморезами



В вырезанной по размерам перегородке для динамической головки вырезаем отверстие размечаем и просверливаем отверстия для крепления динамика. Далее, крепим брусок по периметру.
Затем, к одной из боковых стенок корпуса сабвуфера крепим днище и крепим перегородку для динамика. Вторую боковую стенку сабвуфера также крепим к днищу перегородке.



После этого крепим бруски по периметру передней и задней камер. Вторую боковую стенку корпуса также крепим к днищу и перегородке. После этого крепим бруски по периметру передней и задней камер.



Далее вырезаем 2 отверстия под фазоинверторы и собираем сабвуфер. Делаем это по той же технологии, что и в случае с БП 4. Однако используем в качестве дополнительного материала для шумоизоляции вату, которая находится между внутренней поверхностью стенки корпуса сабвуфера и ватином.

Дополнительно можно покрасить сабвуфер



Сабвуфер стелс
Теперь рассмотрим один из вариантов установки сабвуфера с корпусом стелс. Такой сабвуфер незаметен и не занимает намного меньше места в багажнике. А потому крайне удобен для использования в автомобиле.
Обычно стелс устанавливают за аркой заднего крыла в багажнике автомобиля. Для хорошего динамика приходится набирать объем до 18 литров и больше. Можно немного вынести переднюю лицевую панель корпуса для сабвуфера стелс в багажник, а можно подрезать пол багажника, чтобы занять часть ниши запасного колеса.
Измеряя пространство в автомобиле, решено было выдвинуть переднюю панель корпуса для сабвуфера стелс за габариты боковой обшивки багажника. При этом видимая поверхность корпуса и панель усилителей будут аккуратно соединяться со штатной обшивкой. Вырезаем обшивку по линии будущего примыкания сабвуфера и усилителей.



Работа, связанная с формовкой стеклопластика, начинается с маскировки поверхностей автомобиля в местах возможного контакта с полиэфирной смолой. В нашем случае мы совмещаем маскировку обшивок багажника с изготовлением формы сабвуфера в крыле. Из гофрокартона делаем форму, склеивая малярным скотчем куски.



При формовании, рекомендуется добавить аэросил (стеклянную пудру) или другие сыпучие материалы в полиэфирную смолу. Аккуратно накладываем стекломат 8-10 слоями, чтобы добиться толщины 8мм.



Выламываем из крыла стеклопластиковою коробку корпуса сабвуфера



Необходимо собрать металлический каркас, для установки усилителей ориентируясь на корку из стеклопластика. После чего примеряем оборудование.



Панель облицовки усилителей также делаем из стеклопластика, причем делать это уже на установленном каркасе с усилителем. Для этого закроем все промежутки в блоке аппаратуры листами тонкого МДФ скотче и полиэтиленом.



Совместим обе детали.



Передняя стенка сабвуфера с отверстием для динамика выпиливается из МДФ толщиной 16 мм. После можно монтировать ее с помощью саморезов на стеклопластиковой коробке корпуса. Используем гофрокартон в качестве опалубки для устранения зазоров в корпусе сабвуфера. В зазорах между деталями необходимо набираем такую же толщину пластика как и на всех изделиях.



С помощью стеклопластика и шпаклевки создаем более эстетичный вид корпуса.



Осталось только поместить сабвуфер в крыло и установить его к панели облицовки усилителей и обшивке багажника. После этого можно удалить неровности корпуса полиэфирной шпаклевкой и выравнивания наждачной бумагой.



Обклеиваем корпус сабвуфера карпетом и прикручиваем динамик.



Подсветка сабвуфера.
Для подсветки можно использовать отдельные светодиоды, либо светодиодную ленту.
У светодиодов есть 2 контакта, Анод (А) и Катод (К). Чтобы светодиод работал, нужно его правильно подключить: А подключается к «плюсу» источника питания, К – к «минусу». В данном примере будут использоваться вот такие диоды.


Именно к А мы будем припаивать резисторы. Сопротивление резисторов рассчитывается по формуле закона ОМА
Исходим из того что рабочее напряжение светодиода (Uсв=3В), рабочий ток светодиода  Iсв=10мА=0.01А
Припаиваем резисторы к А каждого светодиода.



Нужно заранее продумать, как светодиоды будут закреплены внутри сабвуфера, В нашем случае было удобно расположить их так, чтобы они крепко держались вместе, поэтому мы спаяли их следующим образом:



В случае использования светодиодной ленты этот процесс не заменен самой конструкцией ленты, в которой светодиоды тщательно закреплены.

прикрепить светодиоды к внутренней поверхности сабвуфера можно с помощью двухстороннего скотча.





Для этих целей можно использовать светодиодную ленту. Работа с ней намного проще. К тому же она позволяет делать более яркие и интересные подсветки. Например диодное кольцо вокруг динамика


Рекомендуем использовать такую ленту. Цвет и яркость выберите на свой вкус.

Еще одним интересным направлением было бы использование эквалайзера на заднем стекле авто. Неоновый эквалайзер реагирует на пиковые амплитуды сабвуфера и заставляет световые столбики прыгать.


Важный момент!

Мы рекомендуем не располагать датчик звука эквалайзера очень близко к сабвуферу. Это может его повредить.


Ознакомиться более подробно с этим устройством, а так же увидеть разновидности можно здесь.
Источник: Редакция lights-market.ru
Вам понадобится
Интересные видеообзоры
Новые товары
Размер: 60*37
Под заказ
Заказать
2 340
Размер: 90х30
Цвет: Красный
В наличии
Купить
2 480
Длина: 5 метров
Цвет: Красный
В наличии
Купить
1 080
Видео-обзор биксеноновых линз
Видео-обзор биксеноновых линз
Билинзы традиционно вызывают множество вопросов. Как переключается дальний/ближний свет, как устанавливаются и т.д. В этом выпуске мы постараемся раскрыть все тонкости.
Видео-обзор светодиодных ламп для автомобиля
Видео-обзор светодиодных ламп для автомобиля
Светодиодные ламы для авто стоят не дёшево, но обладают рядом очевидных преимуществ. Каких именно - смотрим на видео.
Видео обзор зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
Видео обзор зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
Стоит ли покупать зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида? Посмотрите видео-обзор и вы сможете сделать правильные выводы.
Отзыв Дениса. HUD проектор от Lights-market.ru
Отзыв Дениса. HUD проектор от Lights-market.ru
Хороший, подробный отзыв от нашего покупателя. Раскрыты основные нюансы установки и эксплуатации HUD проектора на лобовое стекло.
Моноколесо подробный видео-обзор
Моноколесо подробный видео-обзор
Многие до сих пор отказываются верить, что на моноколесе можно ездить. В этом ролике мы покажем,что из себя представляет данное устройство на самом деле.
Ангельские глазки. Какие лучше? Видео обзор
Ангельские глазки. Какие лучше? Видео обзор
Какие ангельские глазки лучше? CCFL или светодиодные? С корпусом или без него? Бывают ли светодиодные ангельские глазки со сплошным свечением и чем отличается стабилизатор от драйвера. Ответы в этом видеоролике.

 
Обзор зеркала с навигатором, регистратором, Wi-Fi, андройдом, парковочной камерой
Обзор зеркала с навигатором, регистратором, Wi-Fi, андройдом, парковочной камерой
Обзор опций многофункционального автомобильного зеркала на андройде с двумя камерами и навигатором. Стоит ли брать?
Установка головного устройства на ВАЗ 2112 Видео!
Установка головного устройства на ВАЗ 2112 Видео!
Пошаговый видео обзор процесса установки головного устройства на Windows на автомобиль ВАЗ 2112. Вы узнаете, как правильно подключать головное устройство на ВАЗ, как прокладывать проводку, какими функциями обладают головные устройства.
Гибкий светодиодный неон. Видео
Гибкий светодиодный неон. Видео
Видео обзор гибкого светодиодного неона. Мы расскажем как пользоваться, как резать, подключать, какие бывают разновидности. 
Видео-инструкция. Камера заднего вида на ВАЗ 2112
Видео-инструкция. Камера заднего вида на ВАЗ 2112
Как поставить парковочную камеру заднего вида своими руками на ВАЗ 2112. Пошаговая видео-инструкция.
Головные устройства на андройд и виндоус. Видео!
Головные устройства на андройд и виндоус. Видео!
Какую магнитолу выбрать: на андройд или виндоус? Об этом расскажет сравнительный видео-обзор различных моделей.
Установка навигатора на головное устройство на Windows Видео
Установка навигатора на головное устройство на Windows Видео
Видео урок, как установить навигатор на магнитолу (головное устройство) с операционной системой Windows своими руками.

5 минут и навигатор установлен!
Установка навигатора на головное устройство на Android
Установка навигатора на головное устройство на Android
Видео урок о том, как установить навигатор на головное устройство с операционной системой андройд. Установка навигатора  осуществляется всего за 5 минут! И вы можете наслаждаться кофортной ездой с навигатором на большом сенсорном дисплее.
Проекторы в двери. Видео
Проекторы в двери. Видео
Передача о том, какие разновидности проекторов в двери существуют. Какие критерии по настоящему важны, а какие являются фикцией.
Как подключить светодиоды в цепь. Видео
Как подключить светодиоды в цепь. Видео
Видео-инструкция по подключению DIP светодиодов в цепь своими руками. Подключение без ручных расчётов и заморочек.
Линзованные ПТФ. Видео обзор
Линзованные ПТФ. Видео обзор
Обзор противотуманок с линзами под ксенон. Из чего состоят, комплектация и зачем, собственно, они нужны.
Подключение гибкого светодиодного неона. Видео
Подключение гибкого светодиодного неона. Видео
Видео урок. Как подключить гибкий светодиодный неон быстро и легко своими руками.
Уретановые баферы. Видео-обзор
Уретановые баферы. Видео-обзор
Реальный обзор автобаферов. Снят специально для тех, кто окончательно запутался и боится брать недорогие модели.
Инструмент для разборки салона. Видео обзор
Инструмент для разборки салона. Видео обзор
Обзор комплекта инструментов для разборки салона автомобиля. В этом выпуске мы расскажем зачем он нужен, из чего состоит и как пользоваться.  А в следующих выпусках применим его на практике!
Гибкий неон Часть 1. Видео-обзор
Гибкий неон Часть 1. Видео-обзор
Первый выпуск видео обзора гибкого неона, или как его часто называют - холодного неона. Рассказываем основные аспекты работы с данным материалом: из чего состоит, где применяется, как подключается.
Аккумуляторы 18650 видео-обзор, зарядка, применение
Аккумуляторы 18650 видео-обзор, зарядка, применение
Видео-обзор аккумуляторов 18650. Как сделать блок из нескольких батарей, обзор технических характеристик, зарядное устройство и сферы применения.
Как пользоваться мультиметром. Видео
Как пользоваться мультиметром. Видео
Подробная видео-инструкция о том, как пользоваться мультиметром. Обзор основных функций, а так же разбор нескольких наиболее распространённых примеров.
Подключение мощных светодиодов. Видео
Подключение мощных светодиодов. Видео
Сегодня мы расскажем о том, как правильно подключать мощные светодиоды, чтобы они прослужили Вам долгие годы.
Гибкий неон в наружной рекламе. Видео-урок
Гибкий неон в наружной рекламе. Видео-урок
Как подключать неон, как монтировать в поверхность и другие интересные и важные темы в нашем новом выпуске.
Светящийся костюм своими руками. Пошаговое видео
Светящийся костюм своими руками. Пошаговое видео
Пошаговая видео-инструкция о том, как легко сделать невероятно красивый светящийся костюм из гибкого неона своими руками.
Автомобильный душ. Видео-обзор
Автомобильный душ. Видео-обзор
Обзор портативного автомобильного душа 12 Вольт. Для дачного отдыха, путешествий и походов на пляж. Рассказываем, как есть!
Двусторонний скотч. Видео-обзор
Двусторонний скотч. Видео-обзор
Вы этом выпуске мы расскажем пару слов о двустороннем скотче и его разновидностях, а так же покажем как им правильно пользоваться.
Крутая светящаяся палка своими руками. ВИДЕО!
Крутая светящаяся палка своими руками. ВИДЕО!
Видео-урок о том как своими руками сделать крутую светящуюся палку! Она пригодится для танцевальных постановок, акробатических представлений и других шоу.
Светодиодные свечи. Видео-обзор
Светодиодные свечи. Видео-обзор
Видео-обзор светодиодных свечей для декора, свадеб и праздников. Беспламенные, на батарейках с пультами и без.
Отзыв на светодиодные ПОИ
Отзыв на светодиодные ПОИ
Небольшой отзыв о светодиодных ПОИ для танцев от руководителя Шоу балета Cardinal. 
Установка головного устройства и парковочной камеры Часть 1
Установка головного устройства и парковочной камеры Часть 1
Первый выпуск из цикла передач, посвященных установке своими руками системы видео-парковки для автомобиля.
Установка камеры заднего вида на KIA RIO Часть 2
Установка камеры заднего вида на KIA RIO Часть 2
Вторая часть видео-инструкции по установке камеры заднего вида и головного устройства в автомобиль Киа Рио 2011г
Головное устройство на KIA RIO Часть 3
Головное устройство на KIA RIO Часть 3
Заключительный выпуск о установке головного устройства и парковочной камеры на KIA RIO своими руками
Инструкция по зеркалу с видеорегистратором и камерой
Инструкция по зеркалу с видеорегистратором и камерой
Подробная видео-инструкция по эксплуатации зеркала заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида.
Как нанести изображение на свечку?
Как нанести изображение на свечку?
Свежая подборка способов нанесения изображения и надписей на поверхность светодиодных свечей.
Светящиеся палочки. Видео-обзор
Светящиеся палочки. Видео-обзор
Небольшой обзор самой популярной модели светящихся палочек, а именно - мягкой палочки.
Наручи из гибкого неона своими руками. Видео-урок
Наручи из гибкого неона своими руками. Видео-урок
Продолжаем серию выпусков о создании светящегося реквизита для танцевальных шоу. Сегодня поговорим о наручах из гибкого неона.
Подсвечник своими руками. Идея для декораторов!
Подсвечник своими руками. Идея для декораторов!
И снова дизайнерская идея и снова о светодиодных свечах. В этом выпуске мы научимся своими руками делать невероятно красивый подсвечник!
Оптоволокно бокового свечения. Обзор
Оптоволокно бокового свечения. Обзор
Видео обзор оптоволокна бокового свечения. Это материал не столь распространён, как гибкий неон, но всё же имеет ряд интересных и полезных свойств.
Светящиеся эмблемы! Как не купить барахло?
Светящиеся эмблемы! Как не купить барахло?
Не все светящиеся эмблемы одинаково полезны! В этом выпуске мы поговорим о разновидностях подробнее.
Магнитные держатели в машину. Обзор
Магнитные держатели в машину. Обзор
Магнитных держателей много, но не все они одинаково полезны! В этом выпуске мы разберём по полочкам несколько моделей.
VR Box обзор технологии и интересные фишки
VR Box обзор технологии и интересные фишки
Подробный обзор технологии виртуальной реальности от Google. Нюансы, фишки, хитрости! Также, в этом выпуске мы расскажем об очках VR Case 5G. 
Новые "Бегущие" гибкие ДХО. Подробный обзор
Новые "Бегущие" гибкие ДХО. Подробный обзор
Гибкие ДХО как у дорогой иномарки своими руками стало сделать ещё проще. Представляем наш подробный отчёт о новом товаре - гибкие бегущие ходовые огни.
Стиль Лофт в дизайне интерьера! Знакомимся с ним поближе
Стиль Лофт в дизайне интерьера! Знакомимся с ним поближе
Как сделать дома настоящий лофт? В этом выпуске lights-market TV мы раскроем несколько дизайнерских секретов.
Баферы. Отчет об установке и первые ощущения
Баферы. Отчет об установке и первые ощущения
Краткий видео-отчёт, инструкция по установке, а так же отзыв об автобаферах из нашего магазина. 
Ретро лампы Эдисона для интерьера в стиле Лофт (Loft)
Ретро лампы Эдисона для интерьера в стиле Лофт (Loft)
Видео-обзор нового поступления ретро-ламп в стиле Лофт для декоративного освещения интерьера и экстерьера. Для тех, кого манит америка 40х годов.
Стаканчики для светодиодных свечей. Делаем интерьер менее искуственным
Стаканчики для светодиодных свечей. Делаем интерьер менее искуственным
Сегодня мы решим уравнение: Дешёвая свечка + красивый крафтовый стаканчик = уютный интерьер + пожаробезопасность. Смотрим видео-обзор!
Ретробуква из гибкого неона своими руками!
Ретробуква из гибкого неона своими руками!
Пошаговый видео-урок по изготовлению красивых ретро-букв из гибкого неона своими руками. Рекомендуется к просмотру всем, кто хочет сделать мега-крутую вывеску.
Как подключить светодиодные свечи БЕЗ батареек
Как подключить светодиодные свечи БЕЗ батареек
Сегодня мы научимся подключать свечи без батареек от блока питания 12 Вольт своими руками. В итоге, мы станем обладателями вечных свечей, без необходимости менять батарейки.
Защита кромок дверей авто своими руками
Защита кромок дверей авто своими руками
О том, как сделать качественную защиту кромок дверей Вашего автомобиля с минимальными затратами денег и времени.
Фитолампы. Выпуск 1 Основные секреты
Фитолампы. Выпуск 1 Основные секреты
Видео-урок по фитолампам для растений. Раскрываем основные секреты использования искусственного освещения растений. Обзор разновидностей и технологий.
Светодиодные фитолампы Выпуск 2 Подробный обзор моделей
Светодиодные фитолампы Выпуск 2 Подробный обзор моделей
Сегодня мы разберём современные модели фито-ламп, выполненных на основе различных типов светодиодов.
Отзыв на гирлянды от владельца цветочного магазина
Отзыв на гирлянды от владельца цветочного магазина
Когда покупатель особенно доволен, мы понимаем, что работаем не зря) Спасибо большое за предоставленный отзыв!
Гирлянды на батарейках! Обзор
Гирлянды на батарейках! Обзор
Обзор нового поступления невероятно-крутых гирлянд на батарейках. Данное решение оказалось очень удобным - батареек хватает на несколько месяцев и нет проблем с розеткой, проводами, безопасностью.
К нам приехал завоз гирлянд!
К нам приехал завоз гирлянд!
Готовь сани летом...Именно это мы и делали в июне, читая десятки каталогов разных заводов и выбирая по крупицам лучшие модели. Затем завоз пробников, тестирование, и в итоге самые-самые-самые-самые лучшие гирлянды оказались на полках нашего магазина.
2 445
Купить
В наличии
1 990
Купить
В наличии
1 788
Купить
В наличии
1 280
Купить
В наличии